Главная » Статьи » Драйв » Разное

Уход за роликами
Колеса можно назвать расходным материалом роликовых коньков. Как и любой ресурс, использовать его можно рационально и нерационально. Срок службы колес, соответственно, находится в зависимости от того, к какому из двух возможных видов использования Вы будете стремиться. 

Есть несколько способов продлить жизнь колесам. Можно аккуратно ездить, можно меньше тормозить, но все это - излишняя экономия, так как колеса и созданы для того, чтобы ими пользоваться. 

Самым эффективным способом поддержания колес в "спортивной" форме считается своевременная смена колес местами. Очевидно, что все колеса испытывают разные нагрузки, и, в связи с этим, стираются неравномерно. В инструкции по эксплуатации рекомендована такая схема смены колес, при которой первое колесо одного конька и третье колесо другого конька меняют местами, а второе - по аналогичной схеме - с четвертым. Более жизненным вариантом является более простая схема, согласно которой все восемь колес остаются на своих местах, но их меняют сторонами. Эта схема универсальна, и подойдет даже для роликовых коньков с предустановленным рокерингом, в отличии от первой схемы, которая с рокеринком категорически несовместима. К тому же, следуя инструкции в схеме смены колес, может получиться так, что колеса окажутся расположенными совсем чудным образом (например, второе и третье колеса не будут касаться покрытия). 

Взглянув на профиль колес, можно без труда определить, следует ли поменять колеса местами, или оставить все без изменений еще на какое-то время. Если профиль симметричен, то лишний раз искать шестигранный ключ не потребуется, но если одна сторона колеса более пологая, то есть колесо стерлось неравномерно, смену стоит произвести. 

Следует обратить внимание на то, что если своевременно не поменять колеса сторонами, то придется менять все колеса на новые. Это связано с тем, что кататься на слишком стертых с одной стороны колесах не комфортно, и притом поменяв колеса местами или сторонами кататься станет еще менее удобно. Стертая сторона профиля колес окажется с внешней стороны коньков и сами коньки будут как бы "разваливаться" в стороны, тогда как при обычном положении стертых колес коньки "сваливаются во внутрь". 

Немного внимания к роликовым конькам и колесам, тогда и те, и другие прослужат гораздо дольше!

Категория: Разное |
Просмотров: 5196 | Теги: драйв, роллер | Рейтинг: 0.0/0